Представители компании «Hyundai Heavy Industries» сообщили, что сегодня они завершили тестирование модели судна, которое займет первое место в мире по размеру среди ледокольных судов.
Новое судно будет относиться к рудовозам ледокольного типа. Сухогруз будет иметь водоизмещение 190000 тонн, длину корпуса 310 м, ширину 51 м и после завершения строительства станет самым большим коммерческим ледоколом в мире.
Новейшее судно сможет транспортировать в два раза больше грузов в сравнении с аналогичными типами судов, построенными до настоящего времени. Корпус корабля сможет пробивать себе путь с толщиной льда 1,7 м со скоростью до 6 узлов. Силовая установка ледокола-рудовоза будет работать на 5 процентов эффективнее по учету расхода топлива.
Самый большой ледокол в мире будет оснащен двумя силовыми установками и двумя гребными винтами для повышения мобильности. Корпус судна будет иметь новую форму, позволяющую с легкостью преодолевать льды.
Как это не прискорбно звучит, но спрос на торговые суда ледокольного типа набирает обороты, в связи с глобальным потеплением. Из-за таяния льдов в Арктике открываются новые пути для судоходства, облегчается разведка природных ископаемых - нефть, газ, железная руда и прочее.
Кроме того сотрудники компании «Hyundai Heavy Industries» разработали специальную технологию для сварки корпуса судов типа газовоз, танкер с возможностью преодолевать льды в Арктических районах и это уже является частью долгосрочной программы организации.
Источник новости