Все самое интересное в нашем мире

самая лучшая реклама в мире

Пианино и рояли — крайне тонкие музыкальные инструменты, их реклама должна быть не менее тонкой, изящной и интеллигентной. И такая реклама есть. Выглядит она как умопомрачительные видеоклипы с участием рояля и виолончели.
В 2011 году на YouTube начали появляться видео от пользователя ThePianoGuys. В этих видео на рояле и виолончели играют музыку, в которую невозможно не влюбиться. Этот канал начинался как увлечение и попытка привлечь внимание к магазину пианино Yamaha в Юте, а сейчас люди со всего мира черпают в нем вдохновение и проникаются чувствами к авторам канала и всему бренду Yamaha. Японские производители мотоциклов, музыкальных инструментов и оборудования не имеют к The Piano Guys отношения, но давно должны бы задуматься и начать платить пяти парням из Юты неприлично большие деньги за то, что они делают.
AdMe.ru настолько впечатлен интеллигентностью, изяществом и красотой этой, в сущности, «нерекламы», что решил рассказать читателям эту историю.
Уникальная история вдохновения и продвижения пианино Yamaha началась в тот момент, когда в Юте в магазин Пола Андерсона, торгующего пианино именно этого бренда, зашел пианист Джон Шмидт и попросил разрешения попрактиковаться перед концертом. Пол настолько был впечатлен уровнем мастерства Джона, что немедленно придумал делать вместе музыкальные видео. Через некоторое время пианист познакомил Пола с виолончелистом Стивеном Шарпом Нельсоном.
Кроме этих троих в The Piano Guys входят еще два бойца невидимого фронта — Эл ван дер Бик, ответственный за звук, и Тел Стюарт, ответственный за видео.
В недавнем видео «What Makes You Beautiful», набравшем 7 миллионов просмотров за месяц, впервые показались все пять. Композиция сыграна на одном рояле в десять рук, инструмент использован как гитара, перкуссия, собственно рояль и даже скрипка.

Они видят свою миссию не столько в том, чтобы продавать пианино, сколько в том, чтобы радовать людей и дарить им вдохновение, делясь своей музыкой и своими эмоциями. Среди тысяч комментариев к их видео одни из самых частых: «Ребята, спасибо, я снова сел за инструмент», «Ребята, моя дочь упросила отдать ее учиться на пианино после того, как увидела вас» и далее в том же духе.
Среди трех десятков клипов с великолепной картинкой и звуком очень редко можно встретить видео, набравшее менее двух миллионов просмотров. Пока что их рекорд в этом составе — почти 9 миллионов. Больше — 18 миллионов — только у самого первого видео, которое Пол Андерсон снял вместе с пианистом Джерродом Радником, фактически еще до появления The Piano Guys как таковых.

У нескольких музыкантов из Юты получается то, что не получается практически у всех прочих академических музыкантов и преподавателей музыки. Они с легкостью доказывают, что классическая музыка и классические инструменты могут быть не скучными и играть не только замшелых, по мнению большинства, Баха, Моцарта и Черни со Шнитке, чьи фамилии с содроганием вспоминают 9 из 10 учеников музыкальных школ. Она может воодушевлять, заводить, трогать и заставлять хотеть уметь так же. И даже смешить.

По большому счету, The Piano Guys — это идеальный коммуникационный проект новой формации. В нем есть и бренд, представленный ненавязчиво, но во всей красе; в нем есть огромная социальная составляющая; в нем есть развлечение, чем сейчас повально увлечены многие бренды. И самое главное, в нем есть красота и страсть.

Источник новости