Дизайн Экселеро нарисовали итальянцы (дизайн студия Stola). А дизайн Майбаха 57/62 спроектировали как раз японские мастера. Серийная машина имеет лишь чуть более угловатую решётку фальш-радиатора. Вот прототип от японцев 1997 года http://www.carstyling.ru/en/car/1997_mercedes_benz_maybach/ цена 8000000 $ 6160000 € 248 млн. рублей максимальная скорость 351 км/ч. мощность двигателя 700 л.с. разгон до 100 км/ч. 4.4 сек. вес 2660 кг. 263 л.с./т
02
9 Maybach 62S Landaulet 2007
Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная... А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть? цена 1400000 $ 1078000 € 43.4 млн. рублей максимальная скорость 250 км/ч. мощность двигателя 612 л.с. разгон до 100 км/ч. 5.2 сек. вес 2905 кг. 211 л.с./т
3
9 Maybach 62 Zeppelin 2009
Бронированые версии выпускаются с начала его серийного производства, разве нет? Незнаю как у Майбаха, а у бронированых Гелендевагена и Рэндж Ровера двигатели оставляют стоковыми. цена 830000 $ 639100 € 25.7 млн. рублей максимальная скорость 250 км/ч. мощность двигателя 640 л.с. разгон до 100 км/ч. 5.1 сек. вес 2855 кг. 224 л.с./т
4
9 Maybach 57S Xenatec Coupe 2010
Кто, и к кому обращался? Разработкой мерседеса слр, полностью занимались мерседес! Основа для него, это w196. Движок стоит мерседесовский! Так зачем они говоришь обращались? цена 770000 $ 592900 € 23.8 млн. рублей максимальная скорость 275 км/ч. мощность двигателя 630 л.с. разгон до 100 км/ч. 4.9 сек. вес 2735 кг. 230 л.с./т
5
7 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2005
Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й. цена 650000 $ 500500 € 20.2 млн. рублей максимальная скорость 314 км/ч. мощность двигателя 640 л.с. разгон до 100 км/ч. 4.9 сек. вес 2735 кг. 234 л.с./т
6
9 Maybach 62S 2007
7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто. цена 450000 $ 346500 € 14 млн. рублей максимальная скорость 250 км/ч. мощность двигателя 612 л.с. разгон до 100 км/ч. 5.2 сек. вес 2805 кг. 218 л.с./т
7
8 Maybach 57 2002
цена 350000 $ 269500 € 10.9 млн. рублей максимальная скорость 250 км/ч. мощность двигателя 550 л.с. разгон до 100 км/ч. 5.2 сек. вес 2735 кг. 201 л.с./т
Источник новости