Все самое интересное в нашем мире

самый дорогой майбах в мире

Дизайн Экселеро нарисовали итальянцы (дизайн студия Stola). А дизайн Майбаха 57/62 спроектировали как раз японские мастера. Серийная машина имеет лишь чуть более угловатую решётку фальш-радиатора. Вот прототип от японцев 1997 года http://www.carstyling.ru/en/car/1997_mercedes_benz_maybach/
цена
8000000 $
6160000 €
248 млн. рублей
максимальная скорость
351 км/ч.
мощность двигателя
700 л.с.
разгон до 100 км/ч.
4.4 сек.
вес 2660 кг.
263 л.с./т


02


9
Maybach 62S Landaulet 2007

Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная... А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть?
цена
1400000 $
1078000 €
43.4 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
612 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.2 сек.
вес 2905 кг.
211 л.с./т


3


9
Maybach 62 Zeppelin 2009

Бронированые версии выпускаются с начала его серийного производства, разве нет? Незнаю как у Майбаха, а у бронированых Гелендевагена и Рэндж Ровера двигатели оставляют стоковыми.
цена
830000 $
639100 €
25.7 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
640 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.1 сек.
вес 2855 кг.
224 л.с./т


4


9
Maybach 57S Xenatec Coupe 2010

Кто, и к кому обращался? Разработкой мерседеса слр, полностью занимались мерседес! Основа для него, это w196. Движок стоит мерседесовский! Так зачем они говоришь обращались?
цена
770000 $
592900 €
23.8 млн. рублей
максимальная скорость
275 км/ч.
мощность двигателя
630 л.с.
разгон до 100 км/ч.
4.9 сек.
вес 2735 кг.
230 л.с./т


5


7
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2005

Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
цена
650000 $
500500 €
20.2 млн. рублей
максимальная скорость
314 км/ч.
мощность двигателя
640 л.с.
разгон до 100 км/ч.
4.9 сек.
вес 2735 кг.
234 л.с./т


6


9
Maybach 62S 2007

7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто.
цена
450000 $
346500 €
14 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
612 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.2 сек.
вес 2805 кг.
218 л.с./т


7


8
Maybach 57 2002

цена
350000 $
269500 €
10.9 млн. рублей
максимальная скорость
250 км/ч.
мощность двигателя
550 л.с.
разгон до 100 км/ч.
5.2 сек.
вес 2735 кг.
201 л.с./т

Источник новости